Корзина
1075 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Самовывоз из нашего магазина или доставка курьером по Киеву!Как нас найти
+380 (44) 599-06-60
+380991691100
+380979097909
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин Mobiloz (Мобилоз)

Условия возврата и обмена товара в интернет магазине Mobiloz

Условия возврата и обмена товара в интернет магазине Mobiloz

На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «Mobiloz», распространяется действие закона Украины «О защите прав потребителей».

На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «Mobiloz», распространяется действие закона Украины «О защите прав потребителей».

Что бы избежать недоразумений, пожалуйста, внимательно прочтите правила обмена или возврата товара, что перечислены далее.

В законодательстве Украины предусмотрено две правомерные причины, в связи с которыми Вы можете вернуть товар продавцу или обменять его:

  1.  Несоответствующее качество товара. Товар не соответствует заявленному производителем качеству, неисправный (брак), имеет недостатки, которые делают использование товара невозможным.
  2. Товар является полностью исправным, но по какой-то причине Вас не устраивает. В таком случае Вы можете произвести замену или возврат товара в течении 14 дней с момента покупки, при обязательном сохранении полной комплектации и товарного вида товара.

 

Условия возврата и обмена исправного товара:

Если вы приобрели товар и он полностью соответствует заявленным на сайте характеристикам, но по какой-то причине вас не устраивает (формой, цветом, габаритами и тд.). Вы имеете право произвести обмен или возврат товара в течении 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо выполнить список условий возврата\обмена:

  • Товар не был в использовании.
  • Сохранён товарный вид изделия и упаковки.
  • Сохранены пломбы, ярлыки и тд.
  • Сохранены все документы, что были получены от продавца.

Что бы произвести обмен или возврат, Вам необходимо отправить товар на диагностику специалистам нашего сервисного центра (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛУЖБОЙ "НОВАЯ ПОЧТА"), для проверки работоспособности товара, его целостности и комплектации.

 

Правила обмена товаров, которые имеют брак или не соответствуют заявленному качеству:

Возврат средств или обмен товара производится исходя из решения специалистов сервисного центра нашего магазина. То есть, для возврата или обмена товара, сначала Вам необходимо отправить товар в сервисный центр для проверки его на заявленные неисправности и выяснения их причин. В случае, если специалистом будет установлено наличие заводского брака или поломки по вине производителя - вам будут возвращены средства или товар будет заменен на исправный.

Внимание. Возврат средств производится исключительно на Вашу банковскую карту.

В обмене и возврате товара будет отказано в таких случаях:

  • Был нарушен товарный вид товара (царапины на корпусе и тд.)
  • Были повреждены заводские пломбы или ярлыки.
  • Покупателем были внесены изменения в программное обеспечение устройства (перепрошивка, переустановка ПО, заражение устройства программами-вирусами).
  • Покупателем была вызвана полная или частичная поломка товара.
  • Были утеряны документы, что идут в комплекте с товаром (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и тд.)
Предыдущие статьи