Корзина
1040 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Самовывоз из нашего магазина или доставка курьером по Киеву!Как нас найти
+380 (44) 599-06-60
+380991691100
+380979097909
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин Mobiloz (Мобилоз)

Условия возврата и обмена товара в интернет магазине Mobiloz

Условия возврата и обмена товара в интернет магазине Mobiloz

На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «Mobiloz», распространяется действие закона Украины «О защите прав потребителей».

На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «Mobiloz», распространяется действие закона Украины «О защите прав потребителей».

Что бы избежать недоразумений, пожалуйста, внимательно прочтите правила обмена или возврата товара, что перечислены далее.

В законодательстве Украины предусмотрено две правомерные причины, в связи с которыми Вы можете вернуть товар продавцу или обменять его:

  1.  Несоответствующее качество товара. Товар не соответствует заявленному производителем качеству, неисправный (брак), имеет недостатки, которые делают использование товара невозможным.
  2. Товар является полностью исправным, но по какой-то причине Вас не устраивает. В таком случае Вы можете произвести замену или возврат товара в течении 14 дней с момента покупки, при обязательном сохранении полной комплектации и товарного вида товара.

 

Условия возврата и обмена исправного товара:

Если вы приобрели товар и он полностью соответствует заявленным на сайте характеристикам, но по какой-то причине вас не устраивает (формой, цветом, габаритами и тд.). Вы имеете право произвести обмен или возврат товара в течении 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо выполнить список условий возврата\обмена:

  • Товар не был в использовании.
  • Сохранён товарный вид изделия и упаковки.
  • Сохранены пломбы, ярлыки и тд.
  • Сохранены все документы, что были получены от продавца.

Что бы произвести обмен или возврат, Вам необходимо отправить товар на диагностику специалистам нашего сервисного центра, для проверки работоспособности товара, его целостности и комплектации.

 

Правила обмена товаров, которые имеют брак или не соответствуют заявленному качеству:

Возврат средств или обмен товара производится исходя из решения специалистов сервисного центра нашего магазина. То есть, для возврата или обмена товара, сначала Вам необходимо отправить товар в сервисный центр для проверки его на заявленные неисправности и выяснения их причин. В случае, если специалистом будет установлено наличие заводского брака или поломки по вине производителя - вам будут возвращены средства или товар будет заменен на исправный.

Внимание. Возврат средств производится исключительно на Вашу банковскую карту.

В обмене и возврате товара будет отказано в таких случаях:

  • Был нарушен товарный вид товара (царапины на корпусе и тд.)
  • Были повреждены заводские пломбы или ярлыки.
  • Покупателем были внесены изменения в программное обеспечение устройства (перепрошивка, переустановка ПО, заражение устройства программами-вирусами).
  • Покупателем была вызвана полная или частичная поломка товара.
  • Были утеряны документы, что идут в комплекте с товаром (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и тд.)
Предыдущие статьи